Обо мне

Моя фотография
Приветствую, заглянувших в мой дневник! В данный момент сижу в декрете и воспитываю сына. Меня очень увлекают разные рукодельные вещи! И, хоть времени мало, стараюсь, учусь их делать! То что получается, можно увидеть в моем блоге)))

суббота, 18 июня 2011 г.

Коробочка

На самом деле, я этот матчбокс сделала и отправила на прошлой неделе все никак не получалось выложить фото! Вот он клубничный!







Ну а что внутри - это пока никто не знает!
Участвую с этой коробочкой в задании Клубничный микс от блога Время идей

3 комментария:

  1. Вот повезло кому то:)) Внутри наверное какая то красивая вкусняшка)) Спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  2. какой красивый! так интересно, что ж там за вкуснятина внутри:)
    кстати, заходи ко мне на конфетку:
    http://mylovescrap.blogspot.com/2011/07/scrapsuccess.html
    буду рада пообщаться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, какая хорошенькая коробочка! Удачи в задании

    ОтветитьУдалить