Обо мне

Моя фотография
Приветствую, заглянувших в мой дневник! В данный момент сижу в декрете и воспитываю сына. Меня очень увлекают разные рукодельные вещи! И, хоть времени мало, стараюсь, учусь их делать! То что получается, можно увидеть в моем блоге)))

пятница, 15 октября 2010 г.

Супер сладкая конфетка!!!

http://eva-ramm.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html
Вот такая вкуснючая!!! Действует до 11.11.2010
в нее входят:
Набор цветов Prima - Symphony blend-pink
Набор цветов Prima - Belle Arte-novelty
набор бумажных цветов E-line Flowers, Prima
3 букетика розочек 'Prima' (по 10 шт в букете)
5 больших розово-белых розочек компании wildorchidcrafts
Набор украшений - капелек Prima - Pebbles-raspberry tea
набор цветов из ткани, Prima
натирки "Inspiration" от Mellisa Frances
набор украшений "замочная скважина" от Mellisa Frances
немного высечек - сердечек, покрытых глитером от Melissa Frances
немного высечек - бабочек на самоклеющейся основе от Tattered Angels
по 3 шт каждого из билетиков Тима Хольца
подвески (10 шт) Сердце "Made with Love", золото
набор детских тканевых украшений (10 цветочков, мишка и сердечко)
немного моего любимого кружева, веревочка, немного тэгов и даже не знаю как назвать "бусинный декор"
Найти можно по этому адресу:
http://eva-ramm.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий